Важные ссылки



Стандарт Жизнеописания

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

1

Сообщение автор Thranduil в 5/26/2015, 16:16

[1] ИМЯ ПЕРСОНАЖА
[2] РОДСТВЕННЫЕ УЗЫ
[3] ПРОИСХОЖДЕНИЕ
[4] МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
[5] ВНЕШНОСТЬ
[6] ДУХ/ХАРАКТЕР
ПОВЕСТЬ О ГЕРОЕ [7]
МАСТЕРСТВО/ОПЫТ [8]
ВЕЩИ/ИНВЕНТАРЬ [9]
ЗНАНИЕ КАНОНА [10]
ПРИМЕР ИГРЫ [11]
БЕСЕДА В САДУ [12]
  • Oropherion

  • 231
  • 137
  • 22
avatar

Lhûthron ~ Чародей

Thranduil
Oropherion



Мотыльки231 свитки137 Клеверы22




Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

2

Сообщение автор Thranduil в 11/3/2015, 13:27

  Теперь отдельно по каждому пункту:


  Первый пункт, но не меньший по значимости. В случае с каноничными персонажами сложностей возникнуть не должно, ведь так или иначе значение имени найти возможно. Сложнее дело обстоит с героями, которых не было у Профессора, ведь их именовать Вам, а вместе с тем и прояснять читателям значение имени и причину такового имянаречения.

  Мастеру важно, чтобы имя отражало характер (люди, гоблины etc.) или судьбу персонажа (эльфы). Образ должен быть гармоничен. Так эльфийка с именем, означающим «Нежный Цветок», едва ли будет дерзкой и самоуверенной, а человеческий муж, нареченный «Храбрым», с меньшей вероятностью проявит трусость, чем другие. Разумеется, имя еще не ярлык, а потому некие отхождения от значения имени, выбранного родителями, допустимо. Главное, чтобы образ в корне ему не противоречил.

  Эльфам, рожденным в Первую Эпоху и ранее желательно прописать изменения в произношении имени в последующие Эпохи. Это поможет Вашим со-игрокам обращаться к персонажу адекватно тому временному периоду, который заявлен в конкретном квесте.

  Годиль (нолдор) должны указать имя, данное герою отцом (атарессэ), матерью (амилессэ), другом или возлюбленным (эпессэ) или избранное самостоятельно (кильмессэ). Другим эльфийским народам не следует приписывать ту же традицию. К примеру, те же тиниль (синдар) ограничивались одним именем, которое давалось по рождении чада и впоследствии могло претерпевать изменения лишь в связи с развитием языка.


  В этой строке следует прописать ближайшие кровные связи героя. Поднимать архивы и переносить в анкету все генеалогическое древо не нужно, но родители, родные и двоюродные братья и сестры, супруг(а), а также сыновья и дочери могут быть упомянуты. Упоминание оных в данном пункте должно быть лишь поименным, без перечисления черт характера. Более подробные связи Вы пропишете в своей биографии, а описание их характера оставьте за теми игроками, которые эти роли исполнят.

   Каноничным персонам не обязательно прописывать связи с неупомянутыми Профессором родичами, но в случае, если Вы желаете раскрыть героя лучше, то образы позабытых матерей и сестер помогут это сделать. Согласитесь, некое влияние на личность персонажа они оказали, так или иначе. Неканонам придется упомянуть родственников, чтобы со-игроки имели представление о том, каковые вообще у Вас имеются. Но, как бы там ни было, при возникающих сомнениях или вопросах, Вы всегда можете проконсультироваться с Мастером.

  С красной строки доносим до Вашего ведома тот факт, что упомянутые в данном пункте личности будут уведомлены о появившемся претенденте на родство с ними (если заявленные роли уже заняты и активны в данный момент). Они также имеют право высказать свою точку зрения относительно Вашей Повести и дать понять Мастеру, узнали ли в Вас своего родича. В случае, если мнение семьи и Мастера разойдется, решение остается за последним. Но это не повод отказываться от родства. Родичи могут и положительным образом повлиять на решение принимающего, указав на Ваши положительные стороны, потому опасаться их мнения не следует. Куда тяжелее дело обстоит, если родичей нет вообще, и тогда бонусного «словечка» на правах родственника уж точно никто не замолвит. Но агитация уже живущих в Средиземье персонажей и подстрекание к активному пиару Вашей персоны при приеме в наши ряды, мягко скажем, не поощряется.


  Не менее важным моментом является тот факт, к какому народу относится Ваш герой. Краткого «эльф» или «гном» недостаточно. Будьте так любезны уточнить, из какой ветви происходит род персонажа (мохноноги или длиннобороды, дориатцы или северяне). Даже если выбранная личность – гоблин, извольте прояснить читателю, к гоблинам каких земель ее можно отнести.

  Подробно расписывать этот пункт в стандартной анкете не обязательно, но в расширенной хотелось бы увидеть связи с различными этническими группами того или иного времени.


   Данная строка введена для описания мест, в которых побывал герой за всю свою долгую или не очень жизнь. Как бы там ни было, не только земля, взрастившая персонажа, оказала немалое влияние на формирование его личности, но и те края, в которых он задерживался на своем пути. А потому было бы упущением не раскрыть данный пункт. В стандартной анкете достаточно упомянуть непосредственное место проживания или правления, в расширенной желательно прописать все хоть сколько-то значимые места.

  Отдельно хотелось бы заметить, что Вы также можете упомянуть те Королевства, в которых Ваш герой мечтал однажды побывать. Но их подайте отдельным блоком для удобства чтения и понимания.

  Что касается политики Царства, в котором персонаж проживает (если он не является его Королем), то отношение к ней стоит приберечь для пунктов «Дух / характер» и «Биография», ибо там всевозможным душе-метаниям и место.


  Что же можно сказать об этом, казалось бы, понятном пункте? А хотя бы и то, что внешность героя, другими словами – лицо (во всех смыслах этого слова), должна быть описана адекватно той расе и тому виду, если хотите, к которым персонаж относится. Это значит примерно следующее: эльфийки высоки и изящны, а лебединые шеи у лебедей, гномы крепки и бородаты, а мохнаты варги и Беорн (да и то лишь в облике медведя), брови и усы не живут отдельной жизнью (да, мне лично тоже крайне жаль, но...), а потому их описание должно быть в меру подробным, встречают по одежке, но она ничего не решает (а было бы весьма любопытно), значит и большую часть описания внешности занимать не должна.

  И отдельная просьба: воздержитесь от перлов вроде: «волосы красного дерева» и «жемчужные зубы», ибо у дерева (даже красного) нет волос, а у Вас нет дерева на голове, да и зубные протезы из жемчуга не являются писком средиземской моды. В остальном же у Вас полная свобода, а игрокам каноничных персонажей в помощь еще и описания героев, сделанные Профессором. Кстати, именно каноничные образы приветствуются Мастером, а потому киноном лучше не злоупотреблять. Но решение о выборе тех или иных черт остается за Вами.


  Данная строка предназначена для описания личности персонажа, а потому может содержать в себе как его темперамент, так и воспоминания о событиях, которые повлияли на формирование личностных черт. Вы можете связать характер с внешностью, прописав в обоих пунктах элементы некой связи между ними, также можете (и это было бы даже логично) прописать влияние характера на поведение героя. Но более детальное описание поступков (в особенности тех, которые формируют жизненно важные события) оставьте для Повести, где и распишете все важные нюансы.

  Следует учесть, что этот пункт должен быть одним из наиболее подробно расписанных, так как нам важно понять личность персонажа (какой Вы ее видите). Чем беднее будет описание духа и характера, тем больше дополнительных вопросов к Вам возникнет. Потому хорошенько поразмыслите об образе героя, взвесьте все 'за' и 'против', и лишь после приступайте к написанию данной части анкеты.

  Отдельно заметим, что идеальное знание выбранной Вами персоны от Вас не требуется (даже Мастер не совершенен), но учтите: Вы должны знать о ней больше, чем большинство других игроков. Большая часть 'подводных камней' в 'океане' личности Вашего протагониста должна быть Вам известна или продумана (если Вы привносите в образ героя что-то от себя). Но любые элементы, привнесенные извне, должны гармонично вписываться в уже существующий образ. В личности не должно быть противоречий, кроме тех, которые привнесены Вами сознательно в качестве движущей силы или, напротив, тормозящей внутренней борьбы, без которой Ваш персонаж уже был бы совершенно другим человеком (хоббитом, гномом, орком). Потому постарайтесь удерживать в памяти выбранные Вами черты на протяжении всего времени, отведенного для написания Повести (хотя лучше бы сберечь их памяти и на больший срок, ведь тогда Вам будет проще отыгрывать разнообразные ситуации, которые будут заданы со-игроками или Мастером, о чем мы также поговорим немного позже).


  Собственно повествование о жизни персонажа. Может быть подано как в тезисной форме с указанием дат и событий (стандартная анкета), так и в виде эссе, направленного на представление не столько временных отрезков жизненного пути, сколько непосредственно психологического аспекта.

  Учтите и тот факт, что Повесть должна быть взаимосвязана с характером, мастерством и вещами. Характер предполагает и определенные поступки, которые становятся частью биографии героя, но и события в его жизни влияют на становление личности. Мастерство приобретается с опытом и, опять же, со временем. Вещи тоже не появляются по щелчку, их появление должно быть обусловлено какими-то событиями. Учитывая это, Вы сможете описать более реальный ход событий жизни героя, а значит, к Вам будет меньше вопросов и просьб прописать недостающие фрагменты.

  Повествование должно вестись от третьего лица в прошедшем времени, как и прочие пункты анкеты. Может затрагиваться судьба близких по крови или духу личностей. Однако Вы должны отдавать себе отчет в том, что необходимо затрагивать чувства других героев как можно меньше. Оставьте это тем игрокам, которые возьмутся отыграть те роли. Пишите за своего (свою) избранника (избранницу), и лишь отчасти, где это реально необходимо, вплетайте иные образы. Если же упоминаемые Вами герои уже есть в нашей Обители, извольте ознакомиться с их анкетами и в частности – биографией, ибо разногласия в ходе событий недопустимы. Могут различаться лишь взгляды на ту или иную ситуацию, но сами происшествия должны совпадать и иметь место в одних и тех же временных отрезках. Если же для Вас какой-то пункт принципиален, напишите о нем в отдельном сообщении. Узнав об этом игрок может пойти Вам на встречу и подкорректировать свою анкету, если данный пункт не слишком принципиален для него. Однако это не может быть ключевой момент, за который Повесть о том герое была принята. В противном случае Вам останется принять факты, как они есть, потому как не может быть двух историй, могут быть только две правды, две точки зрения, но не более того.

  Также помните и о том, что Вы не вправе создавать образ персонажа (неканон), основанного на взаимоотношениях с уже активным героем, не согласовав это с игроком, его отыгрывающим, ибо одного его слова о том, что он не знает Вашего героя, будет довольно, чтобы Вам предложили на выбор другие роли. Посему рекомендуем Вам сперва задать вопрос о возможности взять такую роль в Вестибюле, где Вам ответит сам игрок или Мастер, его представляющий. За спрос плату не берем, и если что, Вы сможете сразу переключиться на другую роль, без ущерба своему досугу. А если проигнорируете этот момент, зря потратите время на написание анкеты, которая так и не будет принята. Поразмыслите над этим и решите, насколько для Вас принципиально взять ту или иную роль. И если же Вы не тянете каноничную роль и рассчитываете на покровительство более опытного игрока, то Мастер рекомендует Вам взять одну из тех ролей, на которые существует действующий запрос, или спросить в Вестибюле о том, кому нужен член свиты или дальний родич. Но в том случае, если Ваш будущий со-игрок даст согласие, Вам следует прислушаться к его пожеланиям относительно обсуждаемой роли. В противном случае, если на выходе Повесть будет полностью противоречить тому образу, который игрок был готов принять, он вправе отказаться от родства или какой-либо связи с Вами, ссылаясь на несоответствие принципиально важным для него моментам. Ведь ему играть и покровительствовать Вам в тех или иных ситуациях. В особенности, если его персонаж - Король одного из Царств Средиземья. Ведь по законам Обители Цари в ответе за свой народ, следовательно и игроки, исполняющие роли Правителей, несут ответственность за игроков на ролях их подданных. В этой связи Вам нужно написать Повесть таким образом, чтобы Вашему Королю было приятно иметь с Вами дело. Тогда он без зазрения совести поручится за Вас. А это означает, что Ваша анкета будет с большей вероятностью принята. Хотя полностью следовать чужому мнению о своем герое Вы не обязаны. Прислушиваясь к другим, не оставайтесь глухи к собственному сердцу и разуму.


  Здесь Вам надлежит поведать нам о том, какими навыками и умениями обладает Ваш герой, не выходя за рамки допустимых в Мире Профессора. Здесь может быть описано владение мечом или луком, эльфийские чары и знания магов. Единственное, что важно помнить: при всем этом нужно попытаться ухитриться не внедриться в дебри богатейшего внутреннего мира Мэри Сью и Марти Стю. Хотя в случае с эльфами это особенно сложно, тем более, если они были известны как славные воины или могучие чародеи (и здесь речь о каноне). Но все же... Давайте же будем честны, никто не может уметь все, даже те же эдиль. Посему старайтесь описывать способности адекватно реальным возможностям персонажа приобрести тот или иной навык или получить ту или иную способность в наследство от предков. Особенно приветствуется приложение описания приобретения навыков и умений (где, как, когда и кто обучил). Это поможет Вам избежать дополнительных вопросов в случае, если Мастер усомнится в возможности их приобретения. В описании мастерства допустимо теперешнее время, если Вы подаете способности как список, своего рода таблицу, констатируя факт наличия определенных возможностей. В случае же повествовательного стиля придется придерживаться прошедшего времени, как и в прочих пунктах.


  Под названием данной строки следует понимать только те предметы, которые являются собственностью героя и часто им используются, являются частью походного инвентаря или воинской амуниции. К примеру, лук и кинжал могут быть описаны, но не забывайте тогда и о стрелах. Иначе Ваш колчан попросту пуст большую часть времени. Но Сильмариллы не могут фигурировать в этой строке, даже если длительное время у Вас хранились. Пожалуй, единственный, кто вправе прописать у себя эти Сокровища – Фаенор (Феанор) как создатель оных. Описывать все предметы, с которыми контактирует герой, тоже не нужно. Скорее, то должны быть те вещи, без которых персонажа представить сложно, что-то, что в какой-то степени его олицетворяет, выделяет среди окружающих или, напротив, подчеркивает некую особенную связь с его племенем и родом. Элементы одеяний прописывать не обязательно, а в некоторых случаях даже излишне, особенно, если Вы уже затронули эту тему во Внешности. Потому плащи и доспехи могут быть частью образа героя, а вот походные сумки, музыкальные инструменты, курительные трубки и прочее в том же духе – это уже вещи инвентаря, которые должны быть хотя бы отчасти затронуты здесь. Но также нужно памятовать и о том, что и перегружать героя не следует. Не навешивайте на него того, что он не в состоянии нести физически, тем более, что это уже попахивает духами Мери Сью. Каноничным персонажам лучше не вкладывать в сумки более того, что вложил Профессор (или создатели кино-версии Средиземья). Неканонам желательно избегать лишнего, так как это может быть пунктом не в их пользу. Однако лично Мастеру импонирует наличие в личных инвентарях героев действительно интересных и даже уникальных вещиц, которые не противоречат образу героя, но дополняют его. Потому Вам надлежит хорошенько поразмыслить о том, что же Вы возьмете с собой в путешествие по Эннорат.


  Знание канона еще не поднимает Вас до уровня Белайн (Валар), но и незнание не опускает до дикарей. Все относительно. Некоторые игроки умудряются отыгрывать чудеснейшие квесты, основываясь лишь на кинон. Как и заядлые канонисты могут выдавать занудные буквоедские 'телеги'. Потому данный пункт не должен пугать тех, кто еще не прочел книг Профессора. Нам лишь нужно знать, какой информацией о мире Толкина Вы владеете, чтобы понять, со сколькими игроками сможете сыграться, ведь для некоторых квесты по канону могут оказаться привлекательнее кино-версии. Однако мы все же рекомендуем Вам не останавливаться в развитии и начать ознакомление с книгами Толкина хотя бы после принятия анкеты, потому как для приема Вас в игру знание канона не принципиально, хотя и приветствуется, но для дальнейшей игры это важно. Во всяком случае Вам необходимо ознакомиться с теми книгами, где появляется выбранный Вами герой. Если же берете неканоничного персонажа, это также не освобождает Вас от ответственности, потому как вливание его образа в Средиземье имеет не последнее значение. И если первые ваши со-игроки (в игре – родичи и друзья), придерживаются каноничной версии развития событий, то Вам придется им соответствовать (особенно если их анкеты прописаны согласно канону). В противном случае круг игроков, с которыми сможете играть, резко сузится. Лично Мастер, как несложно догадаться, руками и мечами за канон, хотя не брезгует и элементами из кино-версии, а потому скорее примет того, кто читал или намерен прочесть книги, чем того, кто уверен, что сотого просмотра фильмов довольно. Все же мы здесь пытаемся возродить события Мира Профессора Толкина, прожить жизнь его героев, оживить страницы его книг, а не кадры фильма. Это нужно учитывать. Ну а в остальном жестких рамок нет. К тому же, в силу того, что Мастер оставляет право за игроком редактировать Повесть о своем герое с развитием образа оного, позже Вы можете доработать те места, где были упущения из-за недостачи познаний. Главное, чтобы при этом не менялась та нить событий или те пункты, за которые Ваша анкета была принята. Потому, если не осилили книги перед составлением анкеты, полистайте ресурсы, содержащие информацию о Вашем персонаже, его родичах, народе и месте проживания. Потому как основной информацией о герое Вы все же должны владеть. А претенденту на роль, который совсем ее не знает, будет предложено выбрать иную, фигурирующую только в фильме или там же практически полностью раскрытую.


   Перед написанием пробного поста ознакомьтесь с СОК (Стандарт Оформления Квеста), ибо тем Вы проявите уважение к принимающему Мастеру, лишив его надобности напоминать Вам о необходимости оформления поста. Даже если Вы подаете пост из своего архива, подан он должен быть согласно существующему в нашей Обители стандарту. Анкету за невнимательность к данному пункту не забракуют (кто не ошибался?), но переделывать придется. Что же до архива, то да, Вы имеете право (и это даже приветствуется) приложить к анкете пост, написанный Вами ранее, но лишь в том случае, если он касается той роли, на которую Вы претендуете. Мастеру не важно, как хороши Вы были в роли гнома или гоблина (хотя подвигов Ваших он не умаляет), если беретесь сыграть эльфа, хотя опыт игры за передель (полуэльфа) может иметь некое значение.

  Если же Вам по какой-либо причине сложно выбрать тему для пробного поста, не беспокойтесь о том, но сообщите Мастеру. Уж он-то точно подберет Вам сюжет и подскажет, как лучше передать желаемые мысли и эмоции. Не стесняйтесь задавать вопросы, ибо их наличие не делает Вас глупым, напротив – демонстрирует Ваше внимание и желание разобраться как в личности героя, так и в основных устоях Обители, что нами только приветствуется.


  Данная строка не заполняется при написании анкеты!

  Беседы с Мастером опасаться не следует. Она проходит в неформальной обстановке, на равных. Здесь нет начальства и подчиненных, а потому претендент на роль вправе высказывать свое мнение по любым вопросам, касающимся его роли. Несовпадение точек зрения актера и Мастера далеко не всегда приводит к отказу со стороны последнего в принятии анкеты первого. Вот почему честность и отстаивание своего мнения приветствуются. Главное – не перегнуть палку, что может случиться, если Вы, к примеру, вознамеритесь доказать свою правоту даже в том случае, когда Мастер попросил Вас скорректировать направление своих взглядов на взаимоотношения героя с окружающими. Все же мы принимаем Вас в наш дружный коллектив, а не берем как актера-одиночку. Это важно учитывать. В остальном, Мастер полагает, что все вопросы решаемы. Оставайтесь собой (вежливой стороной себя, насколько это возможно), и тогда сложностей с прохождением собеседования у Вас не возникнет. Это лишь разговор двух персон, встретившихся на пороге. Встречающий уважает опыт, приобретенный путником на его пути, пусть же и прибывший уважит некие устои, сложившиеся в этой Обители.

  На собеседовании Вам нужно вести себя так, как ведет себя Ваш герой в неформальной обстановке. Каким Вы видите его образ в кругу друзей? Какие черты его подчеркнете, а что опустите? Поразмыслите об этом. А в час, отведенный на беседу, постарайтесь быть максимально естественны. Это важно потому, что чем больше фальши будет в ваших ответах, тем сложнее Вам будет после соответствовать образу на встречах в таверне и прочих вне-игровых уголках Обители. К примеру: излишнее смехотворство в грубой форме свойственно лишь оркам с их искаженной моралью, и уж никак не пристало эльфам. И если Вы чувствуете себя комфортнее в моменты рассыпания шуток в стиле черного юмора и насмешек над другими, Мастер настоятельно рекомендует Вам роль крепкого на словцо гоблина. Выбирайте роли, исполнять которые Вам будет легко и приятно, но памятуйте и о том, что приятно должно быть и Вашим со-игрокам. Ежели же Вы желаете развиваться как актер, а потому непременно хотите взяться за роль, в которой никогда еще прежде не бывали, Мастер приветствует порыв, но напоминает и о том, что выбранному образу нужно будет соответствовать. Развитие должно оставаться развитием.
  • Oropherion

  • 231
  • 137
  • 22
avatar

Lhûthron ~ Чародей

Thranduil
Oropherion



Мотыльки231 свитки137 Клеверы22




Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

3

Сообщение автор Thranduil в 11/4/2015, 19:00

Процедура подачи-принятия анкеты
1. После того, как гость подал заявку на роль, на написание анкеты ему дается 3 дня (стандартная анкета), 1-2 недели (расширенная анкета). Игрок обязуется оставаться на связи с Мастером в течение всего отпущенного ему срока, периодически сообщая о стадии, на которой находится его труд.

2. После завершения анкеты, претендент на роль регистрирует аккаунт. Ник должен содержать в себе исключительно имя героя, записанное латиницей.

Пример:

Bilba Labingi – правильно (оригинальное имя на хоббичьем диалекте Всеобщего Наречия);
Bilbo Baggins – допустимо;
Бильба Лабинги или Бильбо Бэггинс – недопустимо.

Аналогично и в случае с другими героями:

Maura Labingi – правильно;
Frodo Baggins – допустимо;
Маура Лабинги или Фродо Бэггинс – недопустимо.

Banazir Galbasi – правильно;
Samwise Gamgee – допустимо;
Баназир Галбаси или Сэмуайз Гэмджи – недопустимо.

Kalimac Brandagamba – правильно;  
Meriadoc Brandybuck – допустимо;
Калимак Брандагамба или Мериадок Брендибак – недопустимо.

Razanur Tûc – правильно;
Peregrin Took – допустимо;
Разанур Тук или Перегрин Тук – недопустимо.

В общем, систему уловить не сложно.

Аватар подбирается согласно выбранному образу. Мастер может попросить заменить его, если тот не соответствует законам Амар (Арды).

3. Далее проходящий кастинг актер создает в разделе «Повести» тему, названием которой может выступать исключительно имя персонажа (дубль ника), и в ее оглавлении (первое сообщение темы) выкладывает текст согласно приведенному выше Стандарту. В случае с расширенной анкетой для каждого ее пункта позволительны отдельные посты в созданной теме.

Важно: перед отправкой поста в печать убедитесь, что у строки «Присоединить подпись (подпись можно изменять в профиле)» галочка не стоит, так как анкета – своего рода паспорт персонажа, а потому никакой дополнительный текст или изображения не должны отвлекать от него внимания читателя.
Любые дополнительные пожелания или предупреждения подаются новым сообщением.

4. Мастер вычитывает анкету на предмет опечаток и нестыковок в тексте, а после выносит свои замечания на обсуждение с претендентом на роль. Все ошибки выделяются Мастером непосредственно в анкете для упрощения их поиска и своевременного устранения составителем.

5. Составитель анкеты исправляет опечатки и мелкие ошибки, отвечает Мастеру и при необходимости вносит изменения в структуру Повести. Измененный после совещания с Мастером текст (кроме исправленных опечаток), выделяется зеленым цветом для того, чтобы Мастер также смог быстро отыскать его в тексте и оперативно отреагировать на внесенные изменения.

6. Ознакомившись с новой редакцией анкеты и при условии, что все сделано так, как оговаривалось, Мастер приглашает игрока к  беседе. Беседа может быть краткой, если все и так предельно ясно, или более длительной, если образ неоднозначен. Все зависит от ответов претендента. К обсуждению предлагаются те нюансы, которые вызвали дополнительные вопросы и нуждаются в прояснении. Если же в момент беседы Мастер проясняет для себя все спорные нюансы, он ставит печать – «принят» – и вносит участника в группу игроков. С этого момента игрок может участвовать в квестах, конкурсах или вне-игровых беседах, голосовать и предлагать свои идеи по развитию обители.
  • Oropherion

  • 231
  • 137
  • 22
avatar

Lhûthron ~ Чародей

Thranduil
Oropherion



Мотыльки231 свитки137 Клеверы22




Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

4

Сообщение автор Thranduil в 11/27/2015, 13:45

Также Вашему вниманию предоставлена статья на тему:


  Ознакомившись с нею, Вы сможете избежать многих дополнительных вопросов со стороны принимающего Мастера, а значит, ускорить процесс принятия анкеты. Но не извольте беспокоиться, если ошибки у Вас все же останутся. Никто не совершенен! И придираться Мастер также не намерен, ибо убежден, что все (или почти все) спорные вопросы можно решить во время беседы (с этой целью Беседа в саду вообще и нужна). Да и сам Мастер не раз проходил подобные этапы принятия в новый коллектив, а потому прекрасно понимает переживания и сомнения, которые могут у Вас возникнуть.

  Не бойтесь обратиться за помощью или просто спросить совета. Поверьте: мы настроены принимать, а не отвергать, а потому готовы идти на встречу всякому, кто продемонстрирует желание присоединиться к нашему Братству. Главное, что от Вас требуется – уважительное отношение и способность прислушиваться к коллективу, что подразумевает готовность меняться ради Содружества. А все прочее приложится и с Вашей, и с нашей стороны.

  Если же Вас устраивает наше трепетное отношение к Миру Профессора и дружеское расположение к Вам, добро пожаловать в нашу Обитель!
  • Oropherion

  • 231
  • 137
  • 22
avatar

Lhûthron ~ Чародей

Thranduil
Oropherion



Мотыльки231 свитки137 Клеверы22




Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

5

Сообщение автор Спонсируемый контент



Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
...