Важные ссылки



Законы Амар

Ответить на тему

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

1

Сообщение автор Thranduil в 5/26/2015, 11:10

Незнание законов не освобождает от ответственности.
Регистрация:
При регистрации аккаунта учитывайте тот факт, что логином может выступать исключительно имя героя, записанное латиницей (ведь оригинальные имена даны не на Всеобщем Наречии, а на Сероэльфийском, Гномьем, Хоббичьем и других языках Средиземья). Исключение может составить лишь прозвище персонажа, кое давалось на Вестроне. Все прочие формы имянаречения запрещены.

Придержанные личности недоступны для регистрации другими игроками. Исключение могут составить лишь случаи, оговоренные с Мастером в личном порядке.

Мастер оставляет за собой право отредактировать или удалить профиль, данные коего противоречат стандартам Обители.

По вопросам регистрации обращайтесь в Вестибюль.

Анкета:

"Повествование"

После регистрации Вам необходимо составить автобиографию героя, следуя предписаниям, указанным в Стандарте. Все возможные отхождения от оного необходимо оговаривать с принимающим Мастером. Непосредственно после завершения Вами повествования, его необходимо опубликовать в разделе "Повести". Однако Вам следует учесть, что заголовком темы, которую Вы создадите, может выступать исключительно имя героя.

Повествование в Повести должно идти от третьего лица и непременно в одном и том же времени. Текст, в котором соединены два времени, будет предложено отредактировать.

Допустимый временной отрезок для ознакомления Мастером с Вашей биографией составляет 3 дня. Если нареканий к Пент нет, Вы будете приняты в игру. В ином случае Вам будет предложено отредактировать жизнеописание в указанный срок. Время, выделяемое Вам для редактирования, зависит от масштаба работы, которую необходимо проделать.

Комментирование анкет других участников без дозволения Мастера запрещено. Но и после одобрения конкретного запроса на комментарий, замечание должно быть подано в корректной форме и содержать в себе вопросы исключительно по делу. Проявление личной неприязни недопустимо.

Копипаст информации из анкет и сообщений на других ресурсах также запрещен, даже если они Ваши. Бездумное копирование демонстрирует неуважение как к другим игрокам, так и к самому себе. Избегайте и кальки хроник, описанных в статьях "Википалантира" etc.

Если же Вы намереваетесь взять за основу свою старую анкету, коя получилась у Вас действительно удачной, Вы вправе это сделать, но должны предупредить о том Мастера. А он вправе убедиться, действительно ли эта анкета более нигде не активна, и поинтересоваться о причине расторжения контракта с другим сообществом. Однако и в данном случае Повесть должна быть уникальной, а значит, изменения должны демонстрировать развитие образа героя относительно прежней публикации.
 
Если Вы всерьез намереваетесь стать частью нашего Общества, помните, что Мы за развитие и самосовершенствование. Потрудитесь над повествованием о жизни Вашего героя, и Вы увидите, какой многогранной может оказаться его личность, и какой интерес она вызовет у со-игроков.
 
После принятия Пэнт, редактировать биографию возможно, но исключительно после личной беседы с Мастером. Обогащение личности персонажа, придание его образу реалистичности приветствуется, но изменять ранее внесенные пункты недопустимо. Анкета является действительной лишь со всем, что было включено в ее содержание на момент принятия.

Профиль:
  Размер Вашего Портрета ограничен 180 пикселями по горизонтали и 270 по вертикали.
 
Анимация недопустима в силу трафика у других игроков, которые могут посещать Обитель с iPhalantir.

На портрете должен быть изображен Ваш Герой. Допустимы совместные портреты с другим членом семьи. Но иных личностей на нем быть не должно, особенно – героев других фэндомов.
 
Редактирование подписи на Ваше усмотрение. Но, памятуя о вышеупомянутом трафике, не загружайте 'увесистых' картин. Чрезмерно объемные по весу или размерам будут отправлены под кат, а не относящиеся к Средиземью – удалены.
 
Статус остается за вами, но не должен содержать в себе жаргонных выражений. В нашем языке достаточно интересных и красочных выражений и помимо этого. Помните, что если Портрет - это Ваше лицо, то Статус – прозвание.

Званиями же Мастер награждает Вас сам, согласно личным соображениям или ввиду очевидных заслуг, которые не остались незамеченными другими жителями Средиземья. Одними из таковых званий также будут титулы Королей и Владык. Но в связи с ними игроки получат и ответственность за свой Народ.

Потому, прежде чем выбрать роль Царя, задумайтесь о долге перед его Державой и честью Предков, которую он не может (не должен) запятнать.

Собственно Игра:

Доступ к игровым локациям будет открыт игроку непосредственно после принятия анкеты.
Участник обязуется своевременно отвечать со-игрокам. Исключение могут составлять лишь разделы для вне-игрового общения.
 
Недопустимо использовать в своих постах описания действий другого героя, если таковой не был введен для реалистичности описываемых событий. Но действия непосредственного соучастника в квесте могут быть описаны только им самим или Вами в случае заведомой договоренности.
 
Также важно учитывать, что познания игрока и персонажа существенно различны, а значит, Вы не можете описывать то, о чем герой знать не мог, даже если сами этой информацией владеете.

Посты, которые участвуют в игре, должны составляться исключительно от третьего лица.


Оформление поста:

Прямая речь, –
– "Размышления", –
Телепатия, –
– Слова пассивного персонажа,
(выступающего в качестве реализатора задумки автора),
Речь активного героя, –
(с кем непосредственно отыгрывается квест),
Телепатический посыл собеседника, –
(который был направлен к Вам).


Цитатами слов со-игрока не злоупотребляйте, используя их лишь в редких случаях, когда это действительно необходимо. Выделяйте цитату речевыми оборотами, потому как голый текст, скопированный из чужого поста – запрещен. Помните: цитируя, Вы лишь описываете воспоминания своего героя о сказанных ему словах. Мог ли он упомнить каждое? Есть ли смысл всякое повторять? Задумайтесь и поработайте над слогом, союзом и предлогом, так сказать.
 
Подчеркивание, применяемое в других Обителях в качестве выделения цитаты со-игрока, Мастеру представляется недостаточно эстетичным, а потому оно было заменено на выделение соответствующим цветом.

Оформление постов к эпизодам должно быть одинаковым. Несколько раз Мастер может молча их отредактировать, но если за автором будет замечено халатное отношение к оформлению постов, ему будет сделано замечание. Также замечание получит и тот, кто не вычитывает игровые сообщения на предмет опечаток и оговорок. Одна-три опечатки, не преступление (никто не безгрешен), но по три в каждом посте – это, как минимум, проявление халатности, безразличия к описываемым событиям из жизни персонажей и неуважение (как к со-игроку, так и к самому себе).
  
Также важно отметить, что пост в три строчки не является допустимым. Ваше послание должно быть содержательным, осмысленным, и вызывать интерес у других участников квеста. Однако и 'катать телеги' Вас никто не принуждает.

Корневая Система Игрового Мира:

Игра имеет эпизодический характер. Однако в специально отведенных для того разделах могут быть отыграны типичные "серые будни" по договоренности с другими игроками или без нее (но в данном случае игрок может описывать лишь собственные мысли и действия). Последнее занимает среднюю позицию между стандартной игрой и тем, что многим привычно именовать "флудом", ибо игра в тех разделах может иметь оттенки AU (альтернативной реальности), но уровень ее выше, чем во вне-игровом общении.

Подробнее об этом Вы прочтете в теме: "Законы Королей" в разделе "Чертоги Владык".

Эпизод открывает один из участников. Но название и описание может быть обсуждено с Мастером. При надобности оно будет отредактировано.

При желании игроков открыть квест со значком "AU" пояснений оному решению не требуется. Обозначение квестов данным ярлыком необходимо лишь для того, чтобы игроки, чьи познания в каноне менее обширны, понимали, что описываемые в квесте события явно отходят от каноничных.
 
Как уже писалось выше, в нашей Обители существуют разделы для отыгрыша альтернативных событий. Но важно учитывать тот факт, что в этих разделах актерам должно оставаться в образе на все 144%, а потому, несмотря на большую свободу в действиях, игроки не имеют права вести себя согласно собственным прихотям (будь то желание развлечь себя или что еще), так как там в силе лишь потребности персонажей, их мысли и стремления.

Рейтинг Игры:

Рейтинг Игры:
-NC-17 
-R (Restricted)


Допустимые маркеры в некоторых эпизодах:
-AU (Alternative Universe)
-OOC (Out Of Character)


В нашем мире недопустимы:
-Cлэш (slash)
-Марти / Морис Стю  и Мэри Сью (Marty / Maurice Stu & Mary Sue).


Однако русский мат и американский автомат придется оставить вне Эннорат и Амар (здесь только мечи, секиры луки и клюшки для гольфа).

Бронь на Роль:
Стандартный срок для подачи анкеты — 3 дня., а с учетом желания игрока составить более полную анкету — 1-2 недели. Данное правило действует лишь при условии, что игрок заранее уведомил Мастера и остается на связи с ним на протяжении всего времени, отпущенного ему на составление анкеты.

Максимальное количество дней отсутствия (если Мастер не был предупрежден про оное) — (31) дней = месяц. После чего Ваша анкета будет отправлена на хранение в Архив. В случае, если на данную роль будет претендовать иной игрок, она будет ему предоставлена. Исключение составляют неканоничные персонажи, чей образ был полностью продуман Вами (и тогда роль закреплена за автором безоговорочно). Если же Вы возвратитесь раньше, чем роль (канон, полуканон) займет другой актер, Повесть будет возвращена из архива, а Вы продолжите играть в прежнем режиме. Если же возвращаться не намерены, дайте Мастеру понять, как следует поступить с продуманным Вами героем. Вы можете передать право сыграть Вашу роль любому желающему, а можете попросить удалить анкету безвозвратно. Как бы там ни было, если личность персонажа полностью прописана Вами, то и авторские права на нее за Вами сохраняются.

Длительное отсутствие должно быть оговорено с Мастером. Об уходе и освобождении роли необходимо сообщить заранее, дабы появился шанс найти игрока на Вашу роль, не заставляя других ожидать. Непредвиденные ситуации бывают у всех, но если Вам заранее известно, что придется покинуть Обитель, Мастер имеет право знать.

Шрифты:
+! Для адекватного отображения некоторых символов, используемых в летописях нашей обители, рекомендуется установить специальные шрифты. О них Вы прочтете в ниже.

Установка этих шрифтов на Palantir даст Вам возможность:
1) вставить в игровой пост текст на соответствующем языке, если Ваш герой пишет письмо или читает надпись над вратами Мории, что поможет достичь максимальной реалистичности описываемого;
2) украсить свою подпись любимым высказыванием или записью собственного имени на родном языке.

  • Oropherion

  • 231
  • 137
  • 22
avatar

Lhûthron ~ Чародей

Thranduil
Oropherion



Мотыльки231 свитки137 Клеверы22




Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

2

Сообщение автор Thranduil в 9/4/2015, 14:59

Список Шрифтов:

Если при просмотре страниц нашей Обители Вы столкнулись с проблемой, заключающейся в невозможности прочесть тот или иной текст в силу неправильного его отображения, а именно: пустых квадратов вместо текстовых символов или нечитабельный набор литер в хаотическом порядке, не спешите расстраиваться. Проблема решаема и не должна вызывать у Вас беспокойства. Все дело в том, что на наших страницах использованы дополнительные шрифты, чья цель заключается в привнесении еще большей реалистичности нашему миру. Мы не распространяем их с коммерческими целями, но делимся с другими жителями Арды, дабы ускорить процесс адаптации к условиям Обители. Посему просим Вас памятовать о том, что на каждый из данных шрифтов установлены авторские права их создателей, а потому распространять их с целью получения какой-либо выгоды Вы не должны.


Cirth Erebor Caps
© Daniel Steven Smith, 1998
c@c,

Tengwar Beleriand
© Enrique Mombello, 2008
]7]6

Tengwar Sindarin
© Daniel Steven Smith, 1998
7E5#

Tengwar Annatar и Tengwar Annatar Alt
© Johan Winge, 2004
» 7E5# «

Tengwar Noldor
© Daniel Steven Smith, 1998
`C7E5 

Tengwar Elfica
©  Enrique Mombello, 2008
`C7E5

Party Business
© Nancy Lorenz, 2002
aran
the prAncing pony


Tolkien
© неизвестен, 1993
Aran

Stonehenge
© неизвестен, 1993
Aran / Àðàí

Xenippa
© Pia Frauss, 2005
Aran

Ringbearer
© Pete Klassen, 2002
Aran
Lord of the Rings

  • Oropherion

  • 231
  • 137
  • 22
avatar

Lhûthron ~ Чародей

Thranduil
Oropherion



Мотыльки231 свитки137 Клеверы22




Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения
...